Интерактивная реклама включилась в борьбу с курением

 

 

В Швеции фармацевтическая компания запустила необычную рекламную акцию, направленную против курения табака. В центре Стокгольма установили рекламоноситель, способный кашлять от сигаретного дыма. Интерактивный ситилайт не оставил курильщиков равнодушными, заставив смеяться, оглядываться и подпрыгивать от неожиданности, пишет The Daily Mail.

 

 

 

 

 

 

 

Созданный в рамках акции рекламный щит оснащен детектором дыма. Когда кто-то возле него курит, мужчина на видеоэкране начинает кашлять. Затем появляется изображение различных лекарственных препаратов, которые могут помочь курящему человеку бросить вредную привычку.

 

На канале рекламодателя в YouTube появился ролик, демонстрирующий реакцию прохожих. Некоторые курильщики смотрели на рекламный щит с недоумением, кто-то слегка подпрыгивал от удивления или смеялся.

 

В рекламном ролике кашляющий от сигаретного дыма актер обращается к зрителям со словами: "Мы — шведская аптека "Сердце". Наша миссия — помочь вам прожить более длинную и здоровую жизнь. Вот почему я здесь, чтобы помочь вам обрести новые здоровые привычки".

 

 

Источник: http://billbordov.net